Третье поколение ГБО

Третье поколение ГБО

  • двухступенчатый редуктор-испаритель.
  • магистральный клапан с интегрированным фильтром жидкого газа
  • дозатор-распределитель
  • блок управления
  • обратные вакуумные клапана – «форсунки»
  • датчик абсолютного давления в коллекторе

Третье поколение ГБО появилось на смену второму в небольшой промежуток перед тем как практически все производители перешли на четвертое и является по сути переходным поколением.

Представляет собой сложный комплекс агрегатов, управляемых вполне самостоятельным контроллером, для обеспечения синхронного впрыска газа непосредственно в пространство перед впускными клапанами ДВС. В чем и заключается основное отличие этих систем от систем предыдущих поколений.

Редуктор по сравнению со вторым поколением изменен и предназначается не для дозирования как это отчасти сделано в первом и втором, а для поддержания заданного давления газа, который подается в основной дозирующий элемент – дозатор распределитель.

Дозатор- распределитель представляет собой усовершенствованный дозатор из второго поколения с разводом впрыскиваемого газа по шлангам к трубам коллектора непосредственно ко впускным клапанам ДВС через так называемые «форсунки», которые строго говоря являются всего лишь клапанами нулевого давления препятствующими перетеканию топливного заряда из одной трубы коллектора в другую.

Контроллер для этих систем разработан вполне самостоятельный имеющий очень небольшую зависимость от блока управления двигателем. Все элементы тоже невероятно прецизионны, вследствие чего эти системы были очень дороги в производстве и сложны в установке. Поэтому широкого распространения в мире они не получили, так как достаточно быстро вытиснились простыми и дешевыми системами четвертого поколения.

На нашем рынке системы третьего поколения можно встретить в основном на автомобилях пригнанных из Голландии

Примеры работ